Flexroad

The solution for V2V short range communication

project image assembled product
project image demonstration on the map (2012 year)
BRIEFLY
DETAIL
GOAL

FlexRoad technology is designed for wireless data transmission between moving objects on the basis of standard DSRC 802.11p mesh-network.

TESTED

At the end of 2012 on Vasilevsky island (Saint-Petersburg) a demonstration of the possibilities of technology was done, During it where tested such features as "smart traffic lights", which switches the traffic signal for priority move of special and public transport, "smart stop", which shows information about waiting of the transport time for passengers, as well as "collision avoid", which warns drivers about car crashes.

"Flexroad will help to develop a unified system of wireless transmission of data throughout the city with the ability to connect public and commercial transport."
rector of the ITMO University Vladimir Vasiliev

ADVANTAGES

The Implementation of this technology will allow fundamentally change of the intelligence of modern transport systems: implement warning of risk of car crashes, optimize the traffic flow, instant payment for parking, payment for toll roads without gates, reduce flow rate and etc.

DESCRIPTION

Design and implementation of technical solutions for V2V short range communication. Based on the offline mesh topology, not consuming resources of the operator and without requiring allocated infrastructure.

With use of the Flexroad each car will be associated with each traffic lights, road signs and other cars, in addition instantly reporting information about its position. Thus, the usage of Flexroad contributes to a significant change of modern transport systems and security to best. There will appear the following features

- warning about danger of car crash

- traffic optimization

- instant parking payment

- payment for toll roads without the gates

- decrease in flow rate of traffic

FUNCTIONALITY

– supports communication standard IEEE 802.11p

– low latency during handshake

– flexibility in traffic control

– retrieving data from moving vehicles

– maintenance of toll roads

– surveillance, diagnosis, reporting abnormal situations

TECHNOLOGIES

OpenWRT

   

linux

   

DSRC

   

B.A.T.M.A.N. mech,

Flexroad

Решение для V2V связи ближнего радиуса действия

project image собранное изделие
project image демонстрация 2012г на карте
КРАТКО
ПОДРОБНО
ДЛЯ ЧЕГО?

Технология FlexRoad предназначена для беспроводной передачи данных между движущимися объектами на основе стандарта DSRC 802.11p mesh-сети.

ПРОВЕРЕНО?

В конце 2012 года на Васильевском острове (Санкт-Петербург) состоялась демонстрация возможностей технологии, в число которых вошли "умный светофор", при котором происходит переключение сигнала светофора для приоритетного проезда специального и общественного транспорта, "умная остановка", при которой на информационном табло для пассажиров обозначается время ожидания транспорта, а также "предотвращение столкновений", о которых водитель может быть предупреждён.

"Flexroad поможет разработать единую систему беспроводной передачи данных во всём городе с возможностью подключения муниципального и коммерческого транспорта."
ректор НИУ ИТМО, Владимир Васильев

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?

Внедрение данной технологии позволит качественно изменить интеллектуальность современных транспортных систем: реализовать предупреждение опасности столкновения автомобилей, оптимизацию дорожного движения, мгновенную оплата парковки, оплату проезда на платных дорогах без ворот, снижения скорости потока и др.

ОПИСАНИЕ

Проектирование и реализация технического решения для V2V связи ближнего радиуса действия. Основано на автономной mesh топологии, не потребляющей ресурсов оператора и не требующей выделенной инфраструктуры.

При использовании технологии Flexroad каждый автомобиль будет связан с каждым светофором, дорожным знаком и остальными машинами, при этом мгновенно передавая информацию о своём положении. Таким образом, внедрение Flexroad способствует существенному изменению современных транспортных систем и всеобщей безопасности к лучшему. Появится реализация следующих возможностей:

- предупреждение об опасности столкновения автомобилей

- оптимизация дорожного движения

- мгновенная оплата парковки

- оплата проезда на платных дорогах без ворот

- снижение скорости потока

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

– поддерживает стандарт связи IEEE 802.11p

– низкие задержки при хендшейке

– обеспечение гибкости управления дорожным движением

– получение данных с движущихся транспортных средств

– обслуживание платных дорог

– видеонаблюдение, диагностика, передача сообщений о нештатных ситуациях

ТЕХНОЛОГИИ

OpenWRT

   

linux

   

DSRC

   

B.A.T.M.A.N. mech,